Директор программы МС-21 рассказал о преимуществах нового самолета

© РИА Новости . Сергей МамонтовПерейти в фотобанкЦеремония выкатки магистрального самолета МС-21-300. Архивное фото

Серийное производство самолетов МС-21 позволит обновить российский авиапарк, не покупая лайнеры из-за рубежа, сообщил РИА Новости заместитель управляющего директора завода «Авиастар», директор программы МС-21 завода Виталий Игнатьев.

Эксперт высоко оценил характеристики российского МС-21″Я думаю, что этот самолет займет свою нишу. В-первую очередь, его производство позволит заменить устаревший авиапарк. МС-21 аналогичен по компоновке и вместимости таким самолетам как Airbus и Boeing. Это лайнер аналогичного класса. Производство МС-21 позволит расширить парк лайнеров российским авиакомпаниям, при этом, не закупая их за границей, а приобретая самолеты собственного производства», — сообщил Игнатьев.

При этом заместитель директора «Авиастара» полагает, что интерес к самолету может возникнуть и у иностранных компаний. Игнатьев отметил, что сейчас специалистами корпорации «Иркут» разрабатывается стратегия поддержания и обслуживания самолетов МС-21 в России и за рубежом.

Мантуров рассказал, когда может состояться первый полет МС-21″Среди конкурентных преимуществ нового самолета на рынке по сравнению с предыдущими отечественными самолетами могу назвать — значительное увеличение ресурса (срока службы лайнера) и использование последних инновационных технологий, в частности, в создании композитного крыла и хвостового оперения самолета», — подчеркнул Игнатьев.

Новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21-300 ранее был впервые представлен на Иркутском авиазаводе. МС-21 — семейство пассажирских самолетов нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. По информации корпорации «Иркут», первый летный образец новейшего гражданского самолета МС-21 перемещен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение для подготовки к первому полету, дата которого пока не определена. В свою очередь газета «Известия» сообщила, что полет может состояться уже в мае.

Ульяновский завод «Авиастар-СП» является крупнейшим кооператором по программе МС-21. В его цехах изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, всех дверей и хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). Как ранее сообщалось, в 2017 году «Авиастар-СП» должен поставить на Иркутский авиазавод еще три самолето-комплекта. В частности, один на МС-21-300 и два на МС-21-200 (укороченная версия).

© РИА Новости, ИнфографикаПерейти в фотобанкОсобенности пассажирского самолета нового поколения МС-21

Источник: ria.ru

Поделитесь:
Спорт-Жизнь